Каталог ЗНБ |
Печатный |
Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учебное пособие / М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, "Южный федеральный университет", Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 86 с. |
2016 |
10
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. |
2018 |
10
-
Пушкинская 148
3
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
7
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Улицкая Н. Ю. Маркетинг территорий: учебник для магистров направления 21.04.02 «Землеустройство и кадастры»: учебник / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова - Москва: Креативная экономика, 2017. - 230 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг персонала: практикум / авт.-сост. С. Н. Калюгина; авт.-сост. И. П. Савченко; авт.-сост. О. Н. Мухорьянова; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. - 127 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грозова О. С. Менеджмент организации: производственная практика: учебно-методическое пособие / О. С. Грозова, И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 52 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. |
2018 |
Ссылка
|