Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учебное пособие / М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, "Южный федеральный университет", Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 86 с. 2016 10

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 10
Каталог ЗНБ Печатный Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. 2018 10

  • Пушкинская 148 3
  • Таганрог, ул. Чехова 22А 7
Периодика ЗНБ Периодическое издание ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА 137
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
ЭБС Biblioclub Электронный Никулина С. А. Психология массовой коммуникации: учебное пособие / С. А. Никулина - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 170 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Репина О. М. Риск-менеджмент: практикум / О. М. Репина; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 120 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Михайлова О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография / О. П. Михайлова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2017. - 2013 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг персонала: практикум / авт.-сост. С. Н. Калюгина; авт.-сост. И. П. Савченко; авт.-сост. О. Н. Мухорьянова; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. - 127 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Улицкая Н. Ю. Маркетинг территорий: учебник для магистров направления 21.04.02 «Землеустройство и кадастры»: учебник / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова - Москва: Креативная экономика, 2017. - 230 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сбоева И. А. Поведение потребителей: учебное пособие / И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 128 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шпаковский В. О. PR-дизайн и PR-продвижение: учебное пособие / В. О. Шпаковский, Е. С. Егорова - Москва, Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 453 с. 2018 Ссылка