Каталог ЗНБ |
Печатный |
Подопригора, Марина Геннадиевна. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Текст]: учебное пособие / М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, "Южный федеральный университет", Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 86 с. |
2016 |
10
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. |
2018 |
10
-
Пушкинская 148
3
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
7
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
|
110
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
|
144
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Улицкая Н. Ю. Маркетинг территорий: учебник для магистров направления 21.04.02 «Землеустройство и кадастры»: учебник / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова - Москва: Креативная экономика, 2017. - 230 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ковалева Л. В. Маркетинг территорий: учебное пособие / Л. В. Ковалева; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2017. - 284 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Математические и инструментальные методы в экономике, бизнесе и менеджменте: монография / Е. А. Березовская, А. М. Галицына, А. Т. Калмакова, О. В. Крутских, С. В. Крюков; отв. ред. С. В. Крюков; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2019. - 164 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. |
2018 |
Ссылка
|