Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Катаев, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет", Инженерно-техническая академия - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. 2018 10

  • Пушкинская 148 3
  • Таганрог, ул. Чехова 22А 7
Каталог ЗНБ Печатный Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики [Текст]: монография / Ковалев Д. В., Косолапова Н. А., Лихацкая Е. А. [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет, Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2020. - 222 с. 2020 5

  • Пушкинская 148 3
  • Зорге 5 2
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Конишевский Д. В. Неологизмы цифровой культуры (активный словарь миллениала): словарь / Д. В. Конишевский, Н. В. Кушнарева, С. А. Ветров - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 49 с. 2019 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Катаев А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Южный федеральный университет; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2018. - 154 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Курчеева Г. И. Менеджмент в цифровой экономике: учебное пособие / Г. И. Курчеева, А. А. Алетдинова, Г. А. Клочков; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 136 с. 2018 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Лузин В. И. Основы формирования, передачи и приема цифровой информации / Лузин В.И., Никитин Н.П., Гадзиковский В.И. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2014. 2014 Ссылка