ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Плотникова Ю. С. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ю. С. Плотникова; ред. М. А. Болдырева; Омский государственный технический университет - Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2021. - 128 с. |
2021 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с. |
2000 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. |
2003 |
2
-
Пушкинская 148
1
-
Зорге 5
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчилль, Гилберт А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Под ред. И. В. Крылова - СПб.: Питер, 2002. - 752 с. |
2002 |
4
-
Зорге 5
3
-
Пушкинская 148
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. |
2007 |
29
-
Пушкинская 148
25
-
Зорге 21Ж
3
-
Днепровский 116
1
|