Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 486 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Бут Н.Д., Тихомирова Ю.А. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ . Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 250 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный , Конягина М. Н. [и др.] ; Отв. ред. Конягина М. Н. ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 235 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Бут Н.Д., Тихомирова Ю.А. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ . Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 250 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Сологубова Г. С. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Монография - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 147 с. 2021 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Лань Электронный Лузин В. И. Основы формирования, передачи и приема цифровой информации / Лузин В.И., Никитин Н.П., Гадзиковский В.И. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2014. 2014 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка