Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Божук С. Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 277 с. 2020 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 110
Периодика ЗНБ Периодическое издание ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ 144
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Джанджугазова Е. А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 192 с. 2020 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Терехова Г. И. Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции: монография / Г. И. Терехова, Ю. О. Терехова - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. - 98 с. 2017 Ссылка