ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Божук С. Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 277 с. |
2020 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
|
110
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
|
144
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Джанджугазова Е. А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 192 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Терехова Г. И. Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции: монография / Г. И. Терехова, Ю. О. Терехова - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. - 98 с. |
2017 |
Ссылка
|