ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Божук С. Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Ойнер О. К. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 350 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Калюжнова Н.Я. - отв. ред. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 164 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 486 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 277 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Вишнякова Ю. А. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. ИНКЛЮЗИВНЫЕ ФОРМЫ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 140 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под ред. Липсица И.В., Ойнер О.К. МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 379 с. |
2021 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|