Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Божук С. Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Ойнер О. К. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 350 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Калюжнова Н.Я. - отв. ред. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 164 с. 2018 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 486 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 277 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Вишнякова Ю. А. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. ИНКЛЮЗИВНЫЕ ФОРМЫ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 140 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Липсица И.В., Ойнер О.К. МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 379 с. 2021 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74