Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для студентов вузов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. 2002 2

  • Пушкинская 148 2
ЭБС Biblioclub Электронный Минашкин В. Г. Бизнес-статистика и прогнозирование / В.Г. Минашкин; Н.А. Садовникова; Р.А. Шмойлова - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 255 с. 2010 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 340 с. 2019 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А. П. Дурович - Минск: ТетраСистемс, 2009. - 431 с. 2009 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков - Изд. 2-е - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 79 с. 2018 Ссылка