Каталог ЗНБ |
Печатный |
Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для студентов вузов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. |
2002 |
2
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Минашкин В. Г. Бизнес-статистика и прогнозирование / В.Г. Минашкин; Н.А. Садовникова; Р.А. Шмойлова - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 255 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 340 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А. П. Дурович - Минск: ТетраСистемс, 2009. - 431 с. |
2009 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков - Изд. 2-е - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018. - 79 с. |
2018 |
Ссылка
|