Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Лань Электронный Мандыч И. А. Цифровой маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Мандыч И. А. - Москва: РТУ МИРЭА, 2020. - 75 с. 2020 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Маркетинг: Сборник заданий [Электронный ресурс] - Вологда: ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2020. - 59 с. 2020 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Севастьянова И. Г. Маркетинг в инновационной сфере [Электронный ресурс]: учебное пособие / Севастьянова И. Г. - Пермь: ПНИПУ, 2017. - 129 с. 2017 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Беленькая Ю. П. SMM и SEO-технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие. направ ление подготовки 42.03.01 реклама и связи с общественностью. профиль подготовки «реклама в системе массовых коммуникаций pr в государственных и бизнес-структурах». бакалавриат / Беленькая Ю. П., Бережнов А. Ю., Новикова А. С., Срыбная П. И. - Ставрополь: СКФУ, 2017. - 62 с. 2017 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. - 163 с. 2020 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. 2013 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Лузин В. И. Основы формирования, передачи и приема цифровой информации / Лузин В.И., Никитин Н.П., Гадзиковский В.И. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2014. 2014 Ссылка