Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Мандыч И. А. Цифровой маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Мандыч И. А. - Москва: РТУ МИРЭА, 2020. - 75 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Маркетинг: Сборник заданий [Электронный ресурс] - Вологда: ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2020. - 59 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Севастьянова И. Г. Маркетинг в инновационной сфере [Электронный ресурс]: учебное пособие / Севастьянова И. Г. - Пермь: ПНИПУ, 2017. - 129 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Беленькая Ю. П. SMM и SEO-технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие. направ ление подготовки 42.03.01 реклама и связи с общественностью. профиль подготовки «реклама в системе массовых коммуникаций pr в государственных и бизнес-структурах». бакалавриат / Беленькая Ю. П., Бережнов А. Ю., Новикова А. С., Срыбная П. И. - Ставрополь: СКФУ, 2017. - 62 с. |
2017 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова; Южный федеральный университет - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. - 163 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Лузин В. И. Основы формирования, передачи и приема цифровой информации / Лузин В.И., Никитин Н.П., Гадзиковский В.И. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2014. |
2014 |
Ссылка
|