ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Музыкант В. Л. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. SMM, РЫНОК M&A 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 507 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Беленькая Ю. П. SMM и SEO-технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие. направ ление подготовки 42.03.01 реклама и связи с общественностью. профиль подготовки «реклама в системе массовых коммуникаций pr в государственных и бизнес-структурах». бакалавриат / Беленькая Ю. П., Бережнов А. Ю., Новикова А. С., Срыбная П. И. - Ставрополь: СКФУ, 2017. - 62 с. |
2017 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Павлова, Людмила Григорьевна. Деловые коммуникации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика", "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева - Москва: КНОРУС, 2019. - 300 с. |
2019 |
30
-
Зорге 21Ж
1
-
Пушкинская 148
29
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Иванов, Всеволод. Компьютерные коммуникации: Учеб. курс - СПб.;М.;Харьков;Минск: Питер, 2002. - 224 с. |
2002 |
30
-
Пушкинская 148
1
-
Зорге 21Ж
29
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ |
|
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Катаев А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Южный федеральный университет; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия - Ростов-на-Дону, Таганрог: Южный федеральный университет, 2018. - 154 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Черкасова В. П. Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет: монография / В. П. Черкасова - Москва: Весь Мир, 2019. - 154 с. |
2019 |
Ссылка
|