ЭБС Лань |
Электронный |
Ветцель К. Я. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ветцель К. Я. - Красноярск: СФУ, 2018. - 176 с. |
2018 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Стефанова Н. А. Эффективный интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Стефанова Н. А. - Самара: ПГУТИ, 2018. - 171 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Мандыч И. А. Цифровой маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Мандыч И. А. - Москва: РТУ МИРЭА, 2020. - 75 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Маркетинг: Сборник заданий [Электронный ресурс] - Вологда: ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2020. - 59 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Севастьянова И. Г. Маркетинг в инновационной сфере [Электронный ресурс]: учебное пособие / Севастьянова И. Г. - Пермь: ПНИПУ, 2017. - 129 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Беленькая Ю. П. SMM и SEO-технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие. направ ление подготовки 42.03.01 реклама и связи с общественностью. профиль подготовки «реклама в системе массовых коммуникаций pr в государственных и бизнес-структурах». бакалавриат / Беленькая Ю. П., Бережнов А. Ю., Новикова А. С., Срыбная П. И. - Ставрополь: СКФУ, 2017. - 62 с. |
2017 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Лузин В. И. Основы формирования, передачи и приема цифровой информации / Лузин В.И., Никитин Н.П., Гадзиковский В.И. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2014. |
2014 |
Ссылка
|