Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. 2007 29

  • Пушкинская 148 25
  • Зорге 21Ж 3
  • Днепровский 116 1
ЭБС Biblioclub Электронный Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - Томск: Эль Контент, 2013. - 126 с. 2013 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования [Текст]: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; Технол. ин-т шт. Джоджия; [пер. с англ. А. Р. Ганиевой и др.] - 3-е изд. - Москва [и др.]: Вильямс, 2002. - 960 с. 2002 1

  • Пушкинская 148 1
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 340 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Божук С. Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 304 с. 2022 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36