ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник / М. Л. Калужский - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 186 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Розанова Н. М. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОЙ ФИРМЫ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 343 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Калюжнова Н.Я. - отв. ред. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 164 с. |
2017 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Ойнер О. К. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 350 с. |
2021 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|