ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Короткова Т. Л. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 242 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Федотова Л. Н. РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 391 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Логунцова И. В., Малькова И. В. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 163 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Скобкин С. С. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 197 с. |
2021 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Капон, Ноэль. Управление маркетингом [Текст]: [учебник для вузов] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт ; [пер. с англ. В. Кузин] - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 832 с. |
2010 |
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
|
110
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
|
144
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|