ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 486 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Душкина М. Р. ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ — МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ 2-е изд., испр. и доп. Монография - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 213 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Быкова А. В. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебное пособие / Быкова А. В., Овчинникова Л. И. - Москва: РТУ МИРЭА, 2020. - 69 с. |
2020 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. |
2016 |
Ссылка
|