Каталог ЗНБ |
Печатный |
Пайн, Джозеф Б. Экономика впечатлений [Текст]: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор ; перевод с английского [Н. А. Ливинской ; литературный реактор. Л. Н. Красножон] - Москва: Альпина Паблишерз, 2011. - 329, [1] с. |
2011 |
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
А. А. Овсянников. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 500 с. |
2023 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 486 с. |
2023 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под ред. Карповой С.В. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 457 с. |
2020 |
Ссылка
|