Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Пайн, Джозеф Б. Экономика впечатлений [Текст]: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор ; перевод с английского [Н. А. Ливинской ; литературный реактор. Л. Н. Красножон] - Москва: Альпина Паблишерз, 2011. - 329, [1] с. 2011 1

  • Зорге 21Ж 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Лань Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный А. А. Овсянников. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 500 с. 2023 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 486 с. 2023 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Карповой С.В. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 457 с. 2020 Ссылка