Каталог ЗНБ |
Печатный |
Огвоздин, Виталий Юрьевич. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб. пособие - 4-е изд.,испр.и доп. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 160 с. |
2002 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Филтенштейн, Том. Убойный маркетинг [Текст]: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Том Филтенштейн ; [пер. с англ. Владимир Быстров и др.] - Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2006. - 355 с. |
2006 |
1
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Кузьмина Е. Е. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 385 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
А. А. Овсянников. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 500 с. |
2023 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях: монография / ред. Д. Ферни; ред. Л. Спаркс; пер. С. А. Воронков - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007. - 264 с. |
2007 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Руднева Т. С. Разработка программы мероприятий по внедрению инноваций в бизнес-процесс «Управление продажами» на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: студенческая научная работа / Т. С. Руднева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; Высшая школа сервиса и торговли - Санкт-Петербург: б.и., 2019. - 94 с. |
2019 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Дружинин, Андрей Е. Тренинг продаж [Текст]: [рекомендации по увеличению продаж, приёмы эффективных переговоров, упражнения и ролевые игры] / А. Дружинин, А. Замулин - Санкт-Петербург: Речь, 2002. - 224 с. |
2002 |
2
|