Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Кузьмина Е. Е. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 385 с. 2019 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с. 2021 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть I - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 78 с. с. 2015 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Дрокина Кристина Владимировна. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж. Часть II - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 76 с. с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Макринова Е. И. Технологии продаж в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / Е. И. Макринова, Т. Ю. Симонова, Е. О. Святая - Москва: Директ-Медиа, 2022. - 180 с. 2022 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник / М. Л. Калужский - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2021. - 186 с. 2021 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Человек. Сообщество. Управление. 8
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка