Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Ноздрева, Раиса Борисовна. Международный маркетинг [Текст]: учебник : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Р. Б. Ноздрева - Москва: Экономистъ, 2005. - 990 с. 2005 2

  • Пушкинская 148 2
ЭБС Лань Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Пономарёва Е. А. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 341 с. 2022 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Чудновский, Алексей Данилович. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта [Текст]: учебное пособие для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент" : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Д Чудновский, М. А. Жукова - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с. 2014 10

  • Зорге 21Ж 1
  • * 9
Каталог ЗНБ Печатный Барлоу, Джанелл. Жалоба - это подарок [Текст]: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : перевод с английского / Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер - Москва: Альпина Паблишер, 2015. - 333, [3] с. 2015 1

  • Зорге 21Ж 1
ЭБС Biblioclub Электронный Пименов К. Ожиданий потребителей и анализ ситуации на рынке: монография / К. Пименов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 72 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие / И. А. Дубровин - 5-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2022. - 310 с. 2022 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Рева В. Е. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / В. Е. Рева - Пенза: Пензенский государственный университет, 2003. - 161 с. 2003 Ссылка