Каталог ЗНБ |
Печатный |
Ноздрева, Раиса Борисовна. Международный маркетинг [Текст]: учебник : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Р. Б. Ноздрева - Москва: Экономистъ, 2005. - 990 с. |
2005 |
2
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Пономарёва Е. А. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 341 с. |
2022 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Чудновский, Алексей Данилович. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта [Текст]: учебное пособие для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент" : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Д Чудновский, М. А. Жукова - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с. |
2014 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Барлоу, Джанелл. Жалоба - это подарок [Текст]: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : перевод с английского / Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер - Москва: Альпина Паблишер, 2015. - 333, [3] с. |
2015 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пименов К. Ожиданий потребителей и анализ ситуации на рынке: монография / К. Пименов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 72 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие / И. А. Дубровин - 5-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2022. - 310 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Рева В. Е. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / В. Е. Рева - Пенза: Пензенский государственный университет, 2003. - 161 с. |
2003 |
Ссылка
|