Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Саратовцев Ю. И. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2024. - 409 с. 2024 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Ойнер О.К. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА. Учебник для магистров - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 343 с. 2019 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Дрокина К. В. Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: Учебное пособие. Ч. 2 / Дрокина К. В. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 75 с. 2016 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Тюрин Д. В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2024. - 342 с. 2024 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Короткова Т. Л. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 221 с. 2023 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Короткова Т. Л. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 221 с. 2025 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Колышкина Т. Б., Шустина И. В., Маркова Е. В. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 222 с. 2025 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Милинчук Е. С. SMM-МАРКЕТИНГ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 216 с. 2025 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Отв. ред. Белов В. А. ДОГОВОРЫ КОММЕРЧЕСКОГО ПРАВА. ДОГОВОР ПРОДАЖИ ТОВАРОВ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 350 с. 2025 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Хуссейн И. Д. ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 68 с. 2025 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ 144
Периодика ЗНБ Периодическое издание РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 110
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8