Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 277 с. 2025 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный А. А. Овсянников. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 582 с. 2023 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 340 с. 2025 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус, М.В. Пашкус. МАРКЕТИНГ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2-е изд. Учебник и практикум для СПО - М.: Издательство Юрайт, 2025. - 244 с. 2025 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 486 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Реброва Н. П. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 186 с. 2021 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Душкина М. Р. ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ — МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ 2-е изд., испр. и доп. Монография - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 213 с. 2021 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Лань Электронный Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Подопригора М. Г., Макарова Е. Л. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 86 с. 2016 Ссылка