Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Грошев, И.В. Системный бренд-менеджмент : учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 655 с. - Библиогр.: с. 614-626. - ISBN 978-5-238-02203-1 2015 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Макашев, М.О. Бренд : учебное пособие / М.О. Макашев. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 207 с. - Библиогр.: с. 201-202. - ISBN 5-238-00635-7 2015 Ссылка
Добавлено вручную Электронный МакДональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / М. МакДональд, Л. Чернатони. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 559 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5 2015 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Годин, Александр Михайлович. Брендинг [Текст]: учебное пособие / А. М. Годин - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 184 с. 2013 5

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
  • * 4
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. 2014 Ссылка