Добавлено вручную |
Электронный |
Грошев, И.В. Системный бренд-менеджмент : учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 655 с. - Библиогр.: с. 614-626. - ISBN 978-5-238-02203-1 |
2015 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Макашев, М.О. Бренд : учебное пособие / М.О. Макашев. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 207 с. - Библиогр.: с. 201-202. - ISBN 5-238-00635-7 |
2015 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
МакДональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / М. МакДональд, Л. Чернатони. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 559 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5 |
2015 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Годин, Александр Михайлович. Брендинг [Текст]: учебное пособие / А. М. Годин - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 184 с. |
2013 |
5
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
1
-
*
4
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. |
2014 |
Ссылка
|