Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках [Текст]: [монография] / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. - 244 с. 2011 35

  • Пушкинская 148 35
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 76
ЭБС Biblioclub Электронный Годин С. Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 235 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 245 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Макарова Т. Н. Поведение потребителей: практикум / Т. Н. Макарова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 66 с. 2015 Ссылка