Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках [Текст]: [монография] / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. - 244 с. |
2011 |
35
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Годин С. Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 235 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 245 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Макарова Т. Н. Поведение потребителей: практикум / Т. Н. Макарова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 66 с. |
2015 |
Ссылка
|