Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Мхитарян, С.В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : практикум / С.В. Мхитарян. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 72 с. - ISBN 978-5-374-00473-1 2011 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. 2007 29

  • Пушкинская 148 25
  • Зорге 21Ж 3
  • Днепровский 116 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - Томск: Эль Контент, 2013. - 126 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мхитарян С. В. Применение SPSS в маркетинговых проектах / С.В. Мхитарян - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 272 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Васильев Г. А. Управленческое консультирование / Г.А. Васильев; Е.М. Деева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 255 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Управленческое консультирование: учебно-практическое пособие: учебное пособие / сост. Т. Е. Минякова; Ульяновский государственный технический университет; Институт дистанционного и дополнительного образования - Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2014. - 94 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мхитарян С. В. Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс / С.В. Мхитарян - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. 2015 Ссылка