Добавлено вручную |
Электронный |
Мхитарян, С.В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : практикум / С.В. Мхитарян. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 72 с. - ISBN 978-5-374-00473-1 |
2011 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. |
2007 |
29
-
Пушкинская 148
25
-
Зорге 21Ж
3
-
Днепровский 116
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - Томск: Эль Контент, 2013. - 126 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мхитарян С. В. Применение SPSS в маркетинговых проектах / С.В. Мхитарян - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 272 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Васильев Г. А. Управленческое консультирование / Г.А. Васильев; Е.М. Деева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 255 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Управленческое консультирование: учебно-практическое пособие: учебное пособие / сост. Т. Е. Минякова; Ульяновский государственный технический университет; Институт дистанционного и дополнительного образования - Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2014. - 94 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мхитарян С. В. Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс / С.В. Мхитарян - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|