Добавлено вручную |
Электронный |
Минько, Э.В. Маркетинг : учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 351 с. : табл., граф., схемы - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01223-0 |
2015 |
Ссылка
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кичайкина Т. Оценка стоимости бренда: монография / Т. Кичайкина - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 66 с. |
2010 |
Ссылка
|