Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный МакДональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / М. МакДональд, Л. Чернатони. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 559 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5 2015 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
ЭБС Biblioclub Электронный Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Демешин Л. В. Создание и продвижение интернет-магазина в поисковых системах: монография / Л. В. Демешин - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 114 с. 2011 Ссылка