Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Годин, Александр Михайлович. Брендинг [Текст]: учебное пособие / А. М. Годин - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 184 с. 2013 5

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
  • * 4
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 13
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
ЭБС Biblioclub Электронный Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кузьмин А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы: монография / А. В. Кузьмин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 100 с. 2012 Ссылка