Каталог ЗНБ |
Печатный |
Годин, Александр Михайлович. Брендинг [Текст]: учебное пособие / А. М. Годин - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 184 с. |
2013 |
5
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
1
-
*
4
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
13
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кузьмин А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы: монография / А. В. Кузьмин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 100 с. |
2012 |
Ссылка
|