Добавлено вручную |
Электронный |
Кузьмин, А.В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы / А.В. Кузьмин. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 100 с. - ISBN 978-5-504-00298-9 |
2012 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
МакДональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / М. МакДональд, Л. Чернатони. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 559 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5 |
2015 |
Ссылка
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Никитин Т. В. Особенности рекламного образа и приемы его создания: научная литература / Т. В. Никитин - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 80 с. |
2010 |
Ссылка
|