Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Кузьмин, А.В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы / А.В. Кузьмин. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 100 с. - ISBN 978-5-504-00298-9 2012 Ссылка
Добавлено вручную Электронный МакДональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / М. МакДональд, Л. Чернатони. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 559 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5 2015 Ссылка
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Никитин Т. В. Особенности рекламного образа и приемы его создания: научная литература / Т. В. Никитин - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 80 с. 2010 Ссылка