Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Данько, Тамара Петровна. Управление маркетингом [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Т. П. Данько - [3-е изд., перераб. и доп.] - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 363 с. 2012 4

  • Пушкинская 148 4
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 13
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Кириллова В. Л. PR в некоммерческом секторе: практическое пособие / В. Л. Кириллова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 129 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кичайкина Т. Оценка стоимости бренда: монография / Т. Кичайкина - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 66 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография / М. Ю. Максимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 101 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Афанасьев Г. С. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг: монография / Г. С. Афанасьев - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 108 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кузьмин А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы: монография / А. В. Кузьмин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 100 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. 2013 Ссылка