Каталог ЗНБ |
Печатный |
Данько, Тамара Петровна. Управление маркетингом [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Т. П. Данько - [3-е изд., перераб. и доп.] - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 363 с. |
2012 |
4
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
13
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кириллова В. Л. PR в некоммерческом секторе: практическое пособие / В. Л. Кириллова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 129 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кичайкина Т. Оценка стоимости бренда: монография / Т. Кичайкина - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 66 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография / М. Ю. Максимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 101 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Афанасьев Г. С. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг: монография / Г. С. Афанасьев - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 108 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кузьмин А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы: монография / А. В. Кузьмин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 100 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. |
2013 |
Ссылка
|