Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Бутакова, А.Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций / А.Д. Бутакова. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. - ISBN 978-5-504-00854-7 2012 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Грошев, И.В. Системный бренд-менеджмент : учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 655 с. - Библиогр.: с. 614-626. - ISBN 978-5-238-02203-1 2015 Ссылка
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография / М. Ю. Максимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 101 с. 2010 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования : учебное пособие / Р.Ю. Овчинникова ; под ред. Л.М. Дмитриева. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 239 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01525-5 2015 Ссылка