Добавлено вручную |
Электронный |
Библиографическое описание Новиков, В.К. Методология и методы научного исследования : курс лекций / В.К. Новиков ; Министерство транспорта Российской Федерации, Московская государственная академия водного транспорта. - М. : Альтаир : МГАВТ, 2015. - 211 с. : ил.,табл. - Библиогр. в кн. |
2015 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Методология научных исследований [Текст]: учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий ; под ред. М. С. Мокия ; Государственный ун-т управления, Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова - Москва: Юрайт, 2015. - 255 с. |
2015 |
16
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лысаков А. В. Договорные отношения в управлении проектами: монография / А. В. Лысаков, Д. А. Новиков - Москва: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2004. - 100 с. |
2004 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лепский В. Е. Эволюция представлений об управлении: методологический и философский анализ: научная литература / В. Е. Лепский; Институт философии РАН - Москва: Когито-Центр, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|