Каталог ЗНБ |
Печатный |
Методология научных исследований [Текст]: учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий ; под ред. М. С. Мокия ; Государственный ун-т управления, Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова - Москва: Юрайт, 2015. - 255 с. |
2015 |
16
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Зотов В. В. Бренд-решения / В.В. Зотов - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 80 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Котляревская И. В. Организация и проведение практик / И.В. Котляревская; М.А. Илышева; Н.Ф. Одинцова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 93 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Учебная практика: учебно-методическое пособие / В. А. Аляев, Г. В. Каргин, А. В. Бурмистров, С. А. Булаев; Министерство образования и науки Российской Федерации; Казанский национальный исследовательский технологический университет - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 90 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Макашев М. О. Бренд / М.О. Макашев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. |
2015 |
Ссылка
|