Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Методология научных исследований [Текст]: учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий ; под ред. М. С. Мокия ; Государственный ун-т управления, Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова - Москва: Юрайт, 2015. - 255 с. 2015 16

  • Зорге 21Ж 1
  • * 15
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
ЭБС Biblioclub Электронный Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Зотов В. В. Бренд-решения / В.В. Зотов - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 80 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Котляревская И. В. Организация и проведение практик / И.В. Котляревская; М.А. Илышева; Н.Ф. Одинцова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 93 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Учебная практика: учебно-методическое пособие / В. А. Аляев, Г. В. Каргин, А. В. Бурмистров, С. А. Булаев; Министерство образования и науки Российской Федерации; Казанский национальный исследовательский технологический университет - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 90 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Макашев М. О. Бренд / М.О. Макашев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. 2015 Ссылка