Каталог ЗНБ |
Печатный |
Методология научных исследований [Текст]: учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий ; под ред. М. С. Мокия ; Государственный ун-т управления, Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова - Москва: Юрайт, 2015. - 255 с. |
2015 |
16
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Илюхин Л. К. Преддипломная научно-творческая производственная практика: научно-методическое пособие: методическое пособие / Л. К. Илюхин - Астрахань: Астраханский инженерно-строительный институт, 2010. - 28 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Годин А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин - 4-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации: монография / М. Ю. Максимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 101 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Зачнойко В. В. Механизм распознавания бренда потребителем: монография / В. В. Зачнойко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 98 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Котляревская И. В. Организация и проведение практик / И.В. Котляревская; М.А. Илышева; Н.Ф. Одинцова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 93 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Левочкина Н. А. Преддипломная практика: методические указания: методическое пособие / Н. А. Левочкина - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 31 с. |
2013 |
Ссылка
|