Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Чернатони, Лесли де. Брендинг. Как создать мощный бренд [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080300 "Коммерция", 070801 "Реклама" / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; [пер. с англ. В. Н. Егорова] ; под ред. Б. Л. Еремина - [3-е изд.] - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 559 с. 2006 5

  • Пушкинская 148 5
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Артеменко О. Н. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства: монография / О. Н. Артеменко, К. С. Глобов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2011. - 80 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. 2015 Ссылка