Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Кетова, Наталья Петровна. Стратегический отраслевой маркетинг [Текст]: учебное пособие для подготовки магистров по направлениям 521500 "Менеджмент", 521505 "Стратегический маркетинг" / Н. П. Кетова ; Федеральное гос. образовательное учреждение Южный федер. ун-т, Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2009. - 256 с. 2009 60

  • Пушкинская 148 60
Каталог ЗНБ Печатный Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Р. А. Фатхутдинов - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 368 с. 2008 44

  • Пушкинская 148 35
  • Зорге 21Ж 9
Каталог ЗНБ Печатный Зуб, Анатолий Тимофеевич. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / А. Т. Зуб - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2013. - 375 с. 2013 13

  • Зорге 21Ж 1
  • * 12
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 325
ЭБС Biblioclub Электронный Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон; А.Д. Стрикленд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 577 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка