Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 192 с. 0

Каталог ЗНБ Печатный Кетова, Наталья Петровна. Стратегический отраслевой маркетинг [Текст]: учебное пособие для подготовки магистров по направлениям 521500 "Менеджмент", 521505 "Стратегический маркетинг" / Н. П. Кетова ; Федеральное гос. образовательное учреждение Южный федер. ун-т, Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2009. - 256 с. 2009 60

  • Пушкинская 148 60
Каталог ЗНБ Печатный Тарасова, Наталья Евгеньевна. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Маркетинг" 080507 "Менеджмент организации" [Текст] / Тарасова Н. Е. ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет", [Кафедра теории и технологий в менеджменте] - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2011. - 44 с. 2011 45

  • Пушкинская 148 45
Каталог ЗНБ Печатный Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры [Текст]: практикум : учебное пособие для студентов вузов различных уровней подготовки и слушателей федеральных программ, обучающихся по направлению "Менеджмент" / [В. А. Алешин и др.] - Москва: Дашков и К°, 2013. - 282 с. 2013 92

  • Пушкинская 148 92
Каталог ЗНБ Печатный Коноваленко, Марина Юрьевна. Деловые коммуникации [Текст]: учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова - Москва: Юрайт, 2014. - 468 с. 2014 5

  • Зорге 21Ж 1
  • * 4
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание СОЦИОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, МАРКЕТИНГ 7
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
ЭБС Biblioclub Электронный Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. В 2-х ч. II / О.Н. Степанова - Москва: МПГУ; Издательство «Прометей», 2013. - 268 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. I / О.Н. Степанова - Москва: Прометей, 2012. - 221 с. 2012 Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный Управление маркетингом : учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 463 с. 0