Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный Афанасьев, Г.С. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг / Г.С. Афанасьев. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 108 с. 0

Устаревшие ресурсы Печатный Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова, М.Ю. Яковлева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. - 105 с. 0

Каталог ЗНБ Печатный Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Р. А. Фатхутдинов - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 368 с. 2008 44

  • Пушкинская 148 35
  • Зорге 21Ж 9
Каталог ЗНБ Печатный Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. 2012 10

  • Пушкинская 148 10
Каталог ЗНБ Печатный Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг [Текст]: учебник для вузов России по образованию в области менеджмента, по специальности "Маркетинг" / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 688 с. 2008 47

  • Пушкинская 148 47
Каталог ЗНБ Печатный Годин, Александр Михайлович. Брендинг [Текст]: учебное пособие / А. М. Годин - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 184 с. 2013 5

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
  • * 4
Каталог ЗНБ Печатный Годин, Александр Михайлович. Брендинг [Текст]: учебное пособие / А. М. Годин - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 184 с. 2013 5

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
  • * 4
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка