Каталог ЗНБ |
Печатный |
Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг [Текст]: учебник для вузов России по образованию в области менеджмента, по специальности "Маркетинг" / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 688 с. |
2008 |
47
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография / А. В. Лаптев - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 112 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Д. Сибрук - Москва: Ад Маргинем Пресс, 2012. - 240 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Даеничева В. А. Маркетинг / В.А. Даеничева; А.В. Костенко - Москва: Издательство РГСУ, 2012. - 202 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Захарова И. В. Маркетинг: учебно-практическое пособие: учебное пособие / И. В. Захарова; Ульяновский государственный технический университет; Институт дистанционного образования - Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2011. - 136 с. |
2011 |
Ссылка
|