Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хоманн К. Экономическая этика и этика предпринимательства: монография / К. Хоманн, Ф. Бломе-Дрез; пер. С. М. Курбатова; пер. К. Н. Костюк - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 227 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Этика и психология деловых отношений - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 463 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Корпоративная этика и ценностный менеджмент: сборник статей по материалам международной конференции «Корпоративная этика и ценностный менеджмент», 20-21 ноября 2002 г.: материалы конференций / сост. К. Н. Костюк; сост. Е. Лерман - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 231 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Занковский А. Н. Психология деловых отношений. Учебно-методический комплекс / А.Н. Занковский - Москва: Евразийский открытый институт, 2008. - 383 с. |
2008 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Решетова И. С. Теоретико-методологические основы деловых переговоров в сфере международных отношений: учебное пособие / И. С. Решетова; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2014. - 125 с. |
2014 |
Ссылка
|