Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга: Учеб. для студентов вузов - М.: Финпресс, 1999. - 656 с. |
1999 |
20
-
Пушкинская 148
18
-
Зорге 5
1
-
Зорге 21Ж
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Цыганков О. М. Разработка комплекса продвижения: практическое пособие / О. М. Цыганков - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 102 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пилюс В. В. Управление маркетинговыми мероприятиями компании: монография / В. В. Пилюс - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 112 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чистова Е. В. Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели: монография / Е. В. Чистова; Сибирский федеральный университет - Красноярск: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2014. - 188 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Романов А. А. Реклама. Интернет-реклама / А.А. Романов; Р.В. Каптюхин - Москва: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 315 с. |
2005 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кичайкина Т. Оценка стоимости бренда: монография / Т. Кичайкина - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 66 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кузьмин А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы: монография / А. В. Кузьмин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 100 с. |
2012 |
Ссылка
|