Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга: Учеб. для студентов вузов - М.: Финпресс, 1999. - 656 с. 1999 20

  • Пушкинская 148 18
  • Зорге 5 1
  • Зорге 21Ж 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы / С. Хорн - Минск: Попурри, 2014. - 180 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Цыганков О. М. Разработка комплекса продвижения: практическое пособие / О. М. Цыганков - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 102 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Пилюс В. В. Управление маркетинговыми мероприятиями компании: монография / В. В. Пилюс - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 112 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чистова Е. В. Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели: монография / Е. В. Чистова; Сибирский федеральный университет - Красноярск: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2014. - 188 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Романов А. А. Реклама. Интернет-реклама / А.А. Романов; Р.В. Каптюхин - Москва: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 315 с. 2005 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кичайкина Т. Оценка стоимости бренда: монография / Т. Кичайкина - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 66 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кузьмин А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы: монография / А. В. Кузьмин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 100 с. 2012 Ссылка