Каталог ЗНБ |
Печатный |
Коммуникации в бизнесе [Текст]: [учебное пособие] / Е. А. Моисеенко [и др.] - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 316 с. |
2007 |
26
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Оконечникова Л. В. Психологические методы исследования рекламы / Л.В. Оконечникова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 125 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова; Тамбовский государственный технический университет - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2012. - 161 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы: публицистика / А. А. Игнатенко - Санкт-Петербург: Алетейя, 2013. - 87 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сулейманова Г. В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / Г. В. Сулейманова; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Институт технологий легкой промышленности, моды и дизайна - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 151 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Балабуха П. И. Роль рекламы в современных СМИ: монография / П. И. Балабуха - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Романов А. А. Рекламный менеджмент / А.А. Романов; Р.В. Каптюхин - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 431 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кузьмин А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы: монография / А. В. Кузьмин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 100 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дорофеев Н. П. Реклама в сфере торговли: научная литература / Н. П. Дорофеев - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 74 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Фирсова О. А. Конкурентный анализ в бизнесе: учебно-методическое пособие / О. А. Фирсова; Межрегиональная академия безопасности и выживания - Орел: Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2014. - 125 с. |
2014 |
Ссылка
|