Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание Вестник деловой и коммерческой информации 32
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Казанцев П. И. Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи: монография / П. И. Казанцев - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 102 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Радько О. Ю. Математические методы в коммерческой деятельности: учебное пособие / О. Ю. Радько; Тамбовский государственный технический университет - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2012. - 81 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Тузова А. А. Организация службы маркетинга на предприятии: учебное пособие / А. А. Тузова - Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2011. - 85 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2004. - 53 с. 2004 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лазарев Ю. Д. Организация отдела маркетинга на предприятии: научная литература / Ю. Д. Лазарев - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 75 с. 2010 Ссылка