Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Вестник деловой и коммерческой информации |
|
32
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Казанцев П. И. Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи: монография / П. И. Казанцев - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 102 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Радько О. Ю. Математические методы в коммерческой деятельности: учебное пособие / О. Ю. Радько; Тамбовский государственный технический университет - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2012. - 81 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Тузова А. А. Организация службы маркетинга на предприятии: учебное пособие / А. А. Тузова - Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2011. - 85 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2004. - 53 с. |
2004 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лазарев Ю. Д. Организация отдела маркетинга на предприятии: научная литература / Ю. Д. Лазарев - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 75 с. |
2010 |
Ссылка
|