Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Титова В. А. Управление маркетингом: учебное пособие / В. А. Титова, М. Е. Цой, Е. В. Мамонова; Новосибирский государственный технический университет - 2-е изд., перераб. и доп - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2013. - 468 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Управление маркетингом - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 464 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Крылов Н. В. Развитие системы управления маркетингом на предприятии: научная литература / Н. В. Крылов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 68 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Белоусов Е. С. Разработка системы управления маркетингом фирмы: монография / Е. С. Белоусов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 128 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Савчук Г. А. Управление маркетингом на предприятии / Г.А. Савчук; Ю.В. Мокерова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 117 с. |
2014 |
Ссылка
|