Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. 2007 29

  • Пушкинская 148 25
  • Зорге 21Ж 3
  • Днепровский 116 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - Томск: Эль Контент, 2013. - 126 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта: монография / Н. П. Романов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 115 с. 2010 Ссылка