Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. |
2007 |
29
-
Пушкинская 148
25
-
Зорге 21Ж
3
-
Днепровский 116
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - Томск: Эль Контент, 2013. - 126 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта: монография / Н. П. Романов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 115 с. |
2010 |
Ссылка
|