Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография / А. С. Найпак - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 175 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование: монография / Н. Г. Веслов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 91 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лакомкин Д. В. Взаимодействие предприятий и коммерческих банков: монография / Д. В. Лакомкин - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 67 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник / О.А. Третьяк - Москва: ИНФРА-М, 2005. - 415 с. 2005 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мхитарян С. В. Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс / С.В. Мхитарян - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. 2011 Ссылка