Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Найпак А. С. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия: монография / А. С. Найпак - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 175 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веслов Н. Г. Стратегическое и маркетинговое планирование: монография / Н. Г. Веслов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 91 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лакомкин Д. В. Взаимодействие предприятий и коммерческих банков: монография / Д. В. Лакомкин - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 67 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник / О.А. Третьяк - Москва: ИНФРА-М, 2005. - 415 с. |
2005 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мхитарян С. В. Маркетинговое управление поставками. Учебно-методический комплекс / С.В. Мхитарян - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. |
2011 |
Ссылка
|