Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Панин К. Г. Интернет-маркетинг: баннерная реклама: монография / К. Г. Панин - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 116 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: учебно-практическое пособие: учебное пособие / сост. О. А. Самагина - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2003. - 66 с. |
2003 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Заика А. А. Локальные сети и интернет: практическое пособие / А. А. Заика; Национальный открытый университет «ИНТУИТ» - Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2009. - 286 с. |
2009 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Даеничева В. А. Маркетинг / В.А. Даеничева; А.В. Костенко - Москва: Издательство РГСУ, 2012. - 202 с. |
2012 |
Ссылка
|