Каталог ЗНБ |
Печатный |
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Р. А. Фатхутдинов - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 368 с. |
2008 |
44
-
Пушкинская 148
35
-
Зорге 21Ж
9
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
76
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Берг Д. Б. Системный анализ конкурентных стратегий / Д.Б. Берг; С.Н. Лапшина - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 57 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Емельянова Е. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Е. А. Емельянова; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - Томск: Эль Контент, 2014. - 114 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон; А.Д. Стрикленд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 577 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шаймиева Э. Ш. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Э. Ш. Шаймиева; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2014. - 136 с. |
2014 |
Ссылка
|