ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Государственно-частное партнерство в образовании: сущность, тенденции, социальная ответственность: монография / В. А. Мальгин, Т. В. Крамин, А. В. Тимирясова, Р. И. Хикматов, Г. Т. Гафурова; под ред. В. Г. Тимирясов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2013. - 232 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Анциферова И. В. Современный маркетинг и менеджмент науки [Электронный ресурс]: учебное пособие / Анциферова И. В. - Пермь: ПНИПУ, 2008. - 176 с. |
2008 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Воробьева С. В. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 491 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мартынова Анастасия С. Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: практическое пособие / Мартынова Анастасия С. - Москва: СилаУма-Паблишер, 2020. - 224 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Утёмов В. В. Стадии и функциональные области управления образовательными проектами и программами [Электронный ресурс] / Утёмов В. В. - Киров: ВятГУ, 2019. - 164 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Семенова О. А. Маркетинг в образовании [Электронный ресурс] / Семенова О. А., Макарова Т. Н. - Саранск: МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2019. - 100 с. |
2019 |
Ссылка
|