Каталог Академии Архитектуры |
Печатный |
Курушин В.Д. Дизайн и реклама [Текст]: Самоучитель - М.: ДМК Пресс, 2006. - 272 с. |
2006 |
2
|
Каталог Академии Архитектуры |
Печатный |
Бхаскаран Л. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы [Текст]: Справочник по основам дизайна - [М.]: Астрель, 2006. |
2006 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Грэм Даулинг; [пер. с англ. А. В. Кузнецова] - Москва: ИМИДЖ-Контакт, 2003. - XXV, 366, [1] с. |
2003 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Варакута, Сергей Алексеевич. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие по дисциплине специализации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" : учебное пособие по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)" для студентов вузов, обучающихся по направлению 031600 "Реклама и связи с общественностью" / С. А. Варакута - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 207 с. |
2012 |
5
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Лашкова, Елена Григорьевна. Организация и проведение коммуникационных кампаний [Текст]: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко - Москва: Академия, 2014. - 272 с. |
2014 |
5
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. |
2014 |
15
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А. В. Кочеткова [и др.] - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 240 с. |
2008 |
5
|
Каталог Академии Архитектуры |
Печатный |
Филин В.А. Видеоэкология. Что для глаза хорошо, а что - плохо [Текст] - М.: ТАСС-РЕКЛАМА, 1997. - 320 с. |
1997 |
3
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Связи с общественностью и реклама: учебно-методический комплекс. 2: Связи с общественностью / сост. О. Н. Морева; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 63 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Связи с общественностью и реклама: учебно-методический комплекс. 1: Рекламоведение / сост. С. В. Савкина; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2012. - 40 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Суворова Н. Н. Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»: практикум / Н. Н. Суворова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 81 с. |
2017 |
Ссылка
|